close
калькулятор
стоимости ремонта
узнайте стоимость ремонта и запасных частей за 5 минут!
Имя
Тел.:
марка а/м,
модель
  Год выпуска:
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • 2006
  • 2005
  • 2004
  • 2003
  • 2002
  • 2001
  • 2000
  • 1999
  • 1998
  • 1997
  • 1996
  • 1995
  • 1994
  • 1993
  • 1992
  • 1991
  • 1990
  • 1989
  • 1988
  • 1987
  • 1986
  • 1985
  • 1984
  • 1983
  • 1982
  • 1981
VIN код
ремонт
К примеру: замена колодок, ТО 30000 км. и т.д.
Все поля обязательны для заполнения
8(499) 678 28 74
ГИПЕРМАРКЕТ
АВТОЗАПЧАСТЕЙ
metro Царицыно, Кантемировская
ул. Севанская 62. Схема проезда

Ремонт АКПП в ЮАО

ремонт акпп mercedes Ремонт АКПП Mercedes Ремонт АКПП Volkswagen Ремонт АКПП Audi Ремонт АКПП Ford
Ремонт АКПП Mazda Ремонт АКПП Opel Ремонт АКПП Peugeot Ремонт АКПП BMW
Ремонт АКПП Renault Ремонт АКПП Honda ремонт акпп и вариаторов шкода Ремонт АКПП Skoda Ремонт АКПП Citroen
Ремонт АКПП Subaru Ремонт АКПП Toyota Ремонт АКПП Chevrolet Ремонт АКПП Nissan
Ремонт АКПП Seat Ремонт АКПП Suzuki Ремонт АКПП Kia Ремонт АКПП Hyundai

Ремонт АКПП и вариаторов

Ремонт АКПП, вариаторов и профессиональная диагностика

Автотехцентр REANT-MOTORS выполняет ремонт и диагностику АКПП, CVT, Multitronic любой сложности. Специалисты нашего техцентра обладают многолетним опытом диагностики АКПП и вариаторов, полного и частичного востановления АКПП (предпродажный ремонт), безошибочным определением характера поломки даже без демонтажа коробки передач. Ремонтируем АКПП и вариаторы марок Audi (Ауди), Volkswagen (Фольцваген), BMW (БМВ), Mercedes (Мерседес), Skoda (Шкода), Chevrolet (Шевроле), Renault (Рено), Peugeot (Пежо), Citroen (Ситроен), Subaru (Субару), Toyota (Тойота), Honda (Хонда), Suzuki (Сузуки), Nissan (Ниссан), Mitsubishi (Мицубиси), Seat (Сеат), Mazda (Мазда), Caddilac (Каддилак), Ford (Форд), Opel (Опель), Fiat (Фиат), Lexus (Лексус), KIA (Киа), Нyundai (Хенде) и др.

К вашим услугам ремонт АКПП и вариаторов всех мировых марок, замена масла ATF и расходных материалов, ремонт гидротрансформатора, гидроблока, диагностика и ремонт блоков ЭБУ. Все необходимые в ремонте детали и расходные материалы в постоянном наличии на складе техцентра, что позволяет проводить ремонт оперативно, не задерживая автомобиль в сервисе.

Ремонт и диагностика АКПП

Этапы работ по ремонту АКПП
 

Процесс ремонта АКПП

Технологическая цепочка ремонта а/м с дефективной АКПП или вариатором выстроена следующим образом:

1. Входная диагностика. Определение вероятной причины поломки по характеру проявления сбоя;
2. Демонтаж АКПП с автомобиля;
3. Разборка АКПП и дефектовка ее деталей и узлов;
4. Согласование с заказчиком вопроса используемых расходных и запасных частей, а также стоимости деталей и работы;
5. Сборка АКПП;
6. Установка АКПП на автомобиль;
7. Выходная диагностика.

Этапы ремонта коробок АвтоматДетали АКПП требующие деффектовки/разборки/ремонта/замены. 1. Гидротрансформатор 2. Гидроблок 3. Блок ЭБУ
 

Гарантия ремонт АКПП

Мы предоставляем гарантию от 6 месяцев до 1 года без ограничения пробега после ремонта коробки передач или вариатора в нашем техцентре. Гарантия действительна при использовании в работах расходных материалов и запасных частей рекомендованными наши специалистами. А также при условии замены трансмиссионного масла в АКПП и фильтра в интервале от 1000-2000 тыс км.пробега автомобиля после ремонта коробки.
Гарантия на ремонт АКПП
 

Стоимость ремонта АКПП

После входящей диагностики и предварительного определения причин поломки АКПП мы уже сможем определить примерную стоимость ремонта без снятия самой коробки. Знания и опыт ремонта различных типов АКПП и вариаторов позволяют нам рассчитать стоимость расходных материалов, при необходимости запасных частей и самих работ. И только после согласования стоимости работ с вами мы приступаем к ремонту. 
Диагностика АККП или вариатора с кодами неисправностей обойдется вам в 500 руб. - 1000 руб. Снятие установка 6000 руб. – 12000 руб. в зависимости от типа коробки передач. Стоимость и качество наших услуг более чем конкурентны в Москве!
 

Где отремонтировать АКПП в Москве?

Мы удобно расположены в Южном административном округе Москвы (ЮАО), недалеко от станций метро Царицыно и Кантемировская по адресу ул. Севанская 62. Территория техцентра под охраной. На въезде вы получите пропуск, без которого автомобиль не сможет покинуть территорию. А также, сможете наблюдать за ремонтом с помощью web-трансляции онлайн даже со своего смартфона (круглосуточно).

Если вы заметили какие либо проблемы в работе АКПП вашего автомобиля - приезжайте на бесплатную консультацию! 
Мы обязательно выслушаем вас, предварительно озвучим причины проблемы и возможные решения по устранению.
Уютная зона отдыха, чай, кофе и бесплатный wi-fi к вашим услугам.

Ждем Вас в техцентре REANT-MOTORS в Царицыно (ЮАО). Предварительно сообщите о приезде по тел.: 8(499) 678-28-74, 8(495) 226 94 50. Ежедневно с 9.00 до 21.00.
 

Обращайтесь при первой необходимости в наш техцентр и ремонт АКПП станет для вас мелкой неприятной неожиданностью, а не сложной проблемой с большими затратами денежных средств и времени.

 

Запись в техцентр
Имя:*
E-mail:
Тел.:*
Марка а/м:*
Модель :*
VIN-код: Зная VIN-код, мы быстро подготовим требуемые запчасти
Дата и время записи:*  
 
14.00
  • 9.00
  • 9.30
  • 10.00
  • 10.30
  • 11.00
  • 11.30
  • 12.00
  • 12.30
  • 13.00
  • 13.30
  • 14.00
  • 14.30
  • 15.00
  • 15.30
  • 16.00
  • 16.30
  • 17.00
  • 17.30
  • 18.00
  • 18.30
  • 19.00
  • 19.30
  • 20.00
  • 20.30
* Отмечены поля,
обязательные для заполнения

Как продлить срок службы АКПП?

1. Срок службы сильно зависит от манеры езды, чем плавнее и спокойнее манера езды, тем дольше срок службы.
2. При переключении передач, когда вы переводите селектор в нужное положение включение передачи в коробке происходит с небольшой задержкой. Давить на газ нужно только после включения передачи, а не сразу после переключения селектора. Это частая беда, когда автолюбитель застревает и пытается выехать «раскачкой».
3. Необходимо контролировать уровень масла. Во многих моделях уровень масла можно проверить только в условиях автосервиса. Эту проблему можно решить, регулярно производя техническое обслуживание в автосервисе, согласно срокам рекомендованным производителем.
4. Необходимо своевременно производить замену масла и фильтра. Не в коем случае не стоить экономить на масле. Необходимо использовать оригинальные масла и фильтр, рекомендованные заводом изготовителем.
5. Часты случаи, когда коробка выходит из строя из-за механических повреждений картера, вследствии которых из нее вытекает масло. Поэтому, если вы случайно наехали днищем на большой камень или еще что-то, лучше остановиться и осмотреть автомобиль снизу на предмет течи масла. Эксплуатация «сухой» коробки однозначно приведет к ее поломке и последующему ремонту.

Способы снижения износа АКПП

1. Трогаясь с места и изменяя направления движения на противоположное, переключать рычаг селектора нужно при нажатой педали тормоза и при полностью заторможенном авто.
2. Начинать движение следует только после характерного толчка, который свидетельствует о полном включении передачи.
3. При остановках на светофорах, а также непродолжительных стоянках и остановках в пробках не нужно устанавливать рычаг селектора в положение N. И не рекомендуется делать это на длительных спусках. Нарушения данного правила как правило, могут привести к неправильной работе механизма АКПП.
4. Если машина забуксовала, то нажимать на педаль газа вредно как для АКПП, так и для главной передачи.В таких случаях можно попробовать включить режим понижающей передачи, работать педалью тормоза как сцеплением, тем самым обеспечивать медленное вращение колес.

Конструкция современных автомобилей с автоматической коробкой передач отрабатывалась в течение длительного периода времени, поэтому она является достаточно надежной. Постоянная забота и правильное обращение с такими автомобилями может увеличить срок использования автоматической коробки передач на долгие годы. 

Основные неблагоприятные режимы эксплуатации АКПП

1. Кратковременные поездки на расстояния до 8 км с большими интервалами между ними;
2. Буксировка прицепов и автомобилей;
3. Эксплуатация по слабонесущему грунту или снегу с частыми продолжительным буксованием и сменой режимов P R N D 3 2 L;
4. Длительное движение в пробках, сочетаемое с попытками резкого старта или изменения скорости (рывками);
5. Длительное движение по трассе со скоростью значительно превышающей 120 км/ч.

Для снижения ущерба наносимого АТ во время зимней эксплуатации полезно соблюдать следующие правила: 

Прогревать автомобиль до начала движения, перед этим совершив следующие действия:
1. Поставить автомобиль на стояночный тормоз,
2. Нажать педаль рабочего тормоза до предела,
3. Перевести рычаг выбора режимов в положение D ( OD ), подождать 5 — 10 сек и увеличить частоту вращения двигателя до 1300 — 1500 об/мин на 10 — 15 сек. Последнее проделать два — три раза с интервалом 20 — 30 сек, переводя рычаг в положение N во время перерывов.
 

Причины основных неисправностей АКПП и способы устранения

Вероятная причина Способы устранения
1. Затрудненный ход рычага селектора
a. Не срабатывает автоматическое замковое устройство. а. Проверить замковое устройство и тяговое реле. Проверить блок управления и проводку.
b. Износ или повреждение рычага селектора. b. Отремонтировать механизм селектора и отрегулировать трос.
c. Заедание троса привода селектора. c. Проверить надежность крепления троса. Проверить наличие перекручивания троса. Снять и выправить трос, при необходимости заменить.
d . Неисправен клапан ручного привода в блоке клапанов. d. Отремонтировать или заменить блок клапанов.
2. Передача не включается (автомобиль не трогается с места)
a. Уровень трансмиссионной жидкости ниже нормы . a. Проверить и при необходимости восстановить уровень трансмиссионной жидкости в акпп.
b. Повреждение, обрыв или отсоединение троса привода селектора. b. Отремонтировать механизм включения от рычага и отрегулировать трос.
c. Неправильная установка гидротрансформатора или диска сцепления. c. Проверить и правильно установить диск сцепления и гидротрансформатор.
3. Затрудненное переключение передач. Переключение на пониженную передачу возможно только вручную (электронный блок управления срабатывает неустойчиво)
а. Отсутствует питание электронного блока управления. Плохое соединение блока с массой. Обрыв или короткое замыкание проводки. Ослабление или повреждение разъемных соединений. а. Проверить и при необходимости отремонтировать.
b. Неисправен электронный блок управления. b. Заменить блок управления.
4. Неустойчивый ход автомобиля на передачах переднего хода. Задержка включения передачи. Рывки при переключении на пониженную передачу (особенно с 4-й на 3-ю)
a. Уровень трансмиссионной жидкости ниже нормы. a. Проверить и при необходимости восстановить уровень трансмиссионной жидкости.
b. Засорение приемника трансмиссионной жидкости. b. Снять поддон АКПП. Очистить или заменить приемник трансмиссионной жидкости.
c. Неправильная установка угла опережения зажигания, или неисправны датчик детонации и или блок управления моментом зажигания. c. Проверить зажигание.
5. Пробуксовка трансмиссии после резких поворотов и торможение
a. Уровень трансмиссионной жидкости ниже нормы. a. Проверить и при необходимости восстановить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП.
b. Засорение приемника трансмиссионной жидкости. b. Снять поддон АКПП. Очистить или заменить приемник трансмиссионной жидкости.
6. Отсутствует переключение на пониженную передачу
a. Неправильная регулировка тросcа при вода дроссельной заслонки. a. Отрегулировать тросc.
b. Обрыв или короткое замыкание проводки. Ослабление или повреждение разъемных соединений. b. Проверить и при необходимости отремонтировать проводку и разъем.
c. Неисправен электронный блок управления. c. Заменить блок управления.

--
Примеры ремонта

РЕМОНТ АКПП CADILLAC ESCALADE 6L80
Cadillac Escalade, 6L80, трещина по шву в барабане 3-5-R, что привело к потере задней передачи


 

РЕМОНТ АКПП FORD FOCUS II
Ford focus 2, 4F27, сломалось пружинное кольцо в барабане реверс.

-

РЕМОНТ АКПП МЕРСЕДЕС 211
Коробка 722.9. Машина приехала с неисправностью по мехатронику. Поскольку с этой неисправностью ездила продолжительное время, успел сгореть пакет сцепления. Вып. работы: переборка коробки с заменой уплотнений, необходимых фрикционов, новый мехатроник (без гидроблока) с прошивкой, чистка гидроблока. Неисправность достаточно типичная.
 

-

РЕМОНТ АКПП МИЦУБИСИ ЭКЛИПС (MITSUBISHI ECLIPSE)
Ремонт гидроблока, гидротрансформатора замена всех уплотнений и подшипников. Причина выхода из строя - нерегулярная замена масла АКПП.
 

-
РЕМОНТ АКПП NISSAN X-TRAIL (CVT JF011)

Ремонт коробки Nissan X-Trail, CVT JF011, заклинивание редукционного клапана насоса привело к потере давления, износ шкивов и ленты.

-
РЕМОНТ АКПП NISSAN MAXIMA (RE4F04)

Ремонт коробки передач Nissan Maxima, RE4F04, сгорела тормозная лента, износ шлицевого соединения в планетарном ряду.