close
калькулятор
стоимости ремонта
узнайте стоимость ремонта и запасных частей за 5 минут!
Имя
Тел.:
марка а/м,
модель
  Год выпуска:
2017
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • 2006
  • 2005
  • 2004
  • 2003
  • 2002
  • 2001
  • 2000
  • 1999
  • 1998
  • 1997
  • 1996
  • 1995
  • 1994
  • 1993
  • 1992
  • 1991
  • 1990
  • 1989
  • 1988
  • 1987
  • 1986
  • 1985
  • 1984
  • 1983
  • 1982
  • 1981
VIN код
ремонт
К примеру: замена колодок, ТО 30000 км. и т.д.
Все поля обязательны для заполнения
8(985) 226 94 50
metro Царицыно, Кантемировская
ул. Севанская 62. Схема проезда

Ремонт АКПП Ауди (Audi) с гарантией

Ремонт АКПП, вариаторов Ауди и профессиональная диагностика

Автотехцентр REANT-MOTORS выполняет ремонт и диагностику АКПП, CVT, Multitronic любой сложности. Специалисты нашего техцентра обладают многолетним опытом диагностики АКПП и вариаторов, полного и частичного востановления АКПП (предпродажный ремонт), безошибочным определением характера поломки даже без демонтажа коробки передач.

К вашим услугам ремонт АКПП и вариаторов Audi (Ауди), замена масла ATF и расходных материалов, ремонт гидротрансформатора, гидроблока, диагностика и ремонт блоков ЭБУ. Все необходимые в ремонте детали и расходные материалы в постоянном наличии на складе техцентра, что позволяет проводить ремонт оперативно, не задерживая автомобиль в сервисе. Ремонтируем АКПП и вариаторы Audi A1, A3, A4, A5, A6, A8, Q3, Q5, Q7 и др.

Ремонт и диагностика АКПП

Этапы работ по ремонту АКПП
 

Процесс ремонта АКПП Ауди

Технологическая цепочка ремонта а/м с дефективной АКПП или вариатором выстроена следующим образом:

1. Входная диагностика. Определение вероятной причины поломки по характеру проявления сбоя;
2. Демонтаж АКПП с автомобиля;
3. Разборка АКПП и дефектовка ее деталей и узлов;
4. Согласование с заказчиком вопроса используемых расходных и запасных частей, а также стоимости деталей и работы;
5. Сборка АКПП;
6. Установка АКПП на автомобиль;
7. Выходная диагностика.

Этапы ремонта коробок АвтоматДетали АКПП требующие деффектовки/разборки/ремонта/замены. 1. Гидротрансформатор 2. Гидроблок 3. Блок ЭБУ
 

Гарантия на ремонт АКПП Ауди

Мы предоставляем гарантию от 6 месяцев до 1 года без ограничения пробега после ремонта коробки передач или вариатора в нашем техцентре. Гарантия действительна при использовании в работах расходных материалов и запасных частей рекомендованными наши специалистами. А также при условии замены трансмиссионного масла в АКПП и фильтра в интервале от 1000-2000 тыс км.пробега автомобиля после ремонта коробки.
Гарантия на ремонт АКПП
 

Стоимость ремонта АКПП Ауди

После входящей диагностики и предварительного определения причин поломки АКПП мы уже сможем определить примерную стоимость ремонта без снятия самой коробки. Знания и опыт ремонта различных типов АКПП и вариаторов позволяют нам рассчитать стоимость расходных материалов, при необходимости запасных частей и самих работ. И только после согласования стоимости работ с вами мы приступаем к ремонту. 
Диагностика АККП или вариатора с кодами неисправностей обойдется вам в 500 руб. - 1000 руб. Снятие установка 6000 руб. – 12000 руб. в зависимости от типа коробки передач. Стоимость и качество наших услуг более чем конкурентны в Москве!

Ремонт АКПП Audi  руб.
1) Диагностика (1560 p) бесплатно
2) Снятие/установка (Audi 80) *7332
3) Деффектовка детали 3000
4) Переборка АКПП ( работа ) 15000
5) Ремонт гидротрансформатора (бублика) от 5500
6) Запчасти зависит от повреждения
* ставка рассчитывается на основе наименьшей модели этой марки

Где отремонтировать АКПП Ауди в Москве?

Мы удобно расположены в Южном административном округе Москвы (ЮАО), недалеко от станций метро Царицыно и Кантемировская по адресу ул. Севанская 62. Территория техцентра под охраной. На въезде вы получите пропуск, без которого автомобиль не сможет покинуть территорию. А также, сможете наблюдать за ремонтом с помощью web-трансляции онлайн даже со своего смартфона (круглосуточно).

Если вы заметили какие либо проблемы в работе АКПП вашего автомобиля - приезжайте на бесплатную консультацию! 
Мы обязательно выслушаем вас, предварительно озвучим причины проблемы и возможные решения по устранению.
Уютная зона отдыха, чай, кофе и бесплатный wi-fi к вашим услугам.

Ждем Вас в техцентре REANT-MOTORS в Царицыно (ЮАО). Предварительно сообщите о приезде по тел.: 8(499) 678-28-74, 8(495) 226 94 50. Ежедневно с 9.00 до 21.00.
 

Обращайтесь при первой необходимости в наш техцентр и ремонт АКПП станет для вас мелкой неприятной неожиданностью, а не сложной проблемой с большими затратами денежных средств и времени.

 

Запись в техцентр м. Нагатинская
Имя:*
E-mail:
Тел.:*
Марка а/м:*
Модель :*
VIN-код: Зная VIN-код, мы быстро подготовим требуемые запчасти
Дата и время записи:*  
 
14.00
  • 9.00
  • 9.30
  • 10.00
  • 10.30
  • 11.00
  • 11.30
  • 12.00
  • 12.30
  • 13.00
  • 13.30
  • 14.00
  • 14.30
  • 15.00
  • 15.30
  • 16.00
  • 16.30
  • 17.00
  • 17.30
  • 18.00
  • 18.30
  • 19.00
  • 19.30
  • 20.00
  • 20.30
* Отмечены поля,
обязательные для заполнения

Типичные поломки АКПП Ауди

Audi A4, A6, A8 < 3.0 литра 1995-2003, Audi Allroad до 2006 и ZF 5HP19

Основные проблемы с АКПП Ауди ZF 5HP19 как, впрочем, и с большинством других «автоматов» ZF, связаны с неправильным и несвоевременным обслуживанием. На ZF 5HP19 чаще всего проблемы возникают по следующему сценарию:

в коробке долго не меняют масляный фильтр или меняют масло не в установленные сроки или допускают перегрев коробки (буксование, движение с прицепом, движение на тросе, забитый радиатор)
возникает дефицит масла на втулке скольжения гидротрансформатора
в итоге втулку проворачивает, из коробки вытекает масло, без масла сгорают фрикционы. Понятно, что ремонт АКПП не будет дешёвым. В общем случае замены потребуют фрикционы, масляный насос и верхняя крышка гидротрансформатора. Иногда замены требует также и гидроблок.

Audi A4,A6 2000-н.в. и вариатор (мультитроник) 01J

Вариаторы для большинства отечественных автомобилистов – это настоящие «чёрные ящики». Отсюда и проблемы с обслуживанием, которые часто приводят к поломкам мультитроников. Причём, к поломкам по вине неправильного обслуживания. Часто применяют не ту рабочую жидкость, допускают перегрев вариатора, не обращают внимания на рывки при работе. Реже встречаются случаи естественного износа вариатора. В случае перегрева страдает обычно электронный блок управления, расположенный внутри коробки; в случае применения неправильного масла, при неправильной эксплуатации и при износе – цепь и конусы механической части вариатора. Рецепт ремонта АКПП один – замена повреждённых узлов, в том числе и цепи с конусами.

Audi A3 2006-н.в., Audi TT 2005-н.в. и TF-60SN

Типичные неисправности АКПП TF-60SN также связаны с недостаточным снабжением рабочей жидкостью, что возникает при несвоевременной её замене или при нарушении охлаждения автоматический коробки передач. По этим причинам проворачиваются втулки планетарной шестерни или ломается ступица «директа». Как следствие, прогретый автомобиль не едет или появляются пробуксовки и удары. Проблема достаточно серьёзная и практически всегда приводит к замене планетарных шестерён и гидроблока. Часто требуется и замена корпуса АКПП, который повреждается деталями коробки.

Audi A8 1996-н.в., Audi S8 1997-2003, Audi S6 2002 – н.в. и ZF HP24

ZF HP24 на автомобилях с мощными моторами демонстрирует вполне достойную надёжность. Основная проблема , связанная с этой АКПП – это естественный износ подшипника между ступицей и турбинным валом, из-за чего сгорают фрикционы в турбинном валу, реже встречается выход из строя гидроблока.Проблема решается заменой подшипника турбинного вала, заменой «форварда», обгонной муфты, заменой или ремонтом гидротрансформатора и возможной заменой гидроблока.

 

Присоединяйтесь к нам: