close
калькулятор
стоимости ремонта
узнайте стоимость ремонта и запасных частей за 5 минут!
Имя
Тел.:
марка а/м,
модель
  Год выпуска:
2017
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • 2006
  • 2005
  • 2004
  • 2003
  • 2002
  • 2001
  • 2000
  • 1999
  • 1998
  • 1997
  • 1996
  • 1995
  • 1994
  • 1993
  • 1992
  • 1991
  • 1990
  • 1989
  • 1988
  • 1987
  • 1986
  • 1985
  • 1984
  • 1983
  • 1982
  • 1981
VIN код
ремонт
К примеру: замена колодок, ТО 30000 км. и т.д.
Все поля обязательны для заполнения
8(985) 226 94 50
metro Царицыно, Кантемировская
ул. Севанская 62. Схема проезда

Ремонт АКПП БМВ (BMW) с гарантией

Ремонт АКПП, вариаторов БМВ и профессиональная диагностика

Автотехцентр REANT-MOTORS выполняет ремонт и диагностику АКПП, CVT, Multitronic любой сложности. Специалисты нашего техцентра обладают многолетним опытом диагностики АКПП и вариаторов, полного и частичного востановления АКПП (предпродажный ремонт), безошибочным определением характера поломки даже без демонтажа коробки передач.

К вашим услугам ремонт АКПП и вариаторов BMW (БМВ), замена масла ATF и расходных материалов, ремонт гидротрансформатора, гидроблока, диагностика и ремонт блоков ЭБУ. Все необходимые в ремонте детали и расходные материалы в постоянном наличии на складе техцентра, что позволяет проводить ремонт оперативно, не задерживая автомобиль в сервисе. Ремонтируем АКПП и вариаторы BMW (БМВ) моделей 1, 3, 5, 7, X1, X3, X5, X6 и др. модификации.

Ремонт и диагностика АКПП

Этапы работ по ремонту АКПП
 

Процесс ремонта АКПП БМВ

Технологическая цепочка ремонта а/м с дефективной АКПП или вариатором выстроена следующим образом:

1. Входная диагностика. Определение вероятной причины поломки по характеру проявления сбоя;
2. Демонтаж АКПП с автомобиля;
3. Разборка АКПП и дефектовка ее деталей и узлов;
4. Согласование с заказчиком вопроса используемых расходных и запасных частей, а также стоимости деталей и работы;
5. Сборка АКПП;
6. Установка АКПП на автомобиль;
7. Выходная диагностика.

Этапы ремонта коробок АвтоматДетали АКПП требующие деффектовки/разборки/ремонта/замены. 1. Гидротрансформатор 2. Гидроблок 3. Блок ЭБУ
 

Гарантия на ремонт АКПП БМВ

Мы предоставляем гарантию от 6 месяцев до 1 года без ограничения пробега после ремонта коробки передач или вариатора в нашем техцентре. Гарантия действительна при использовании в работах расходных материалов и запасных частей рекомендованными наши специалистами. А также при условии замены трансмиссионного масла в АКПП и фильтра в интервале от 1000-2000 тыс км.пробега автомобиля после ремонта коробки.
Гарантия на ремонт АКПП
 

Стоимость ремонта АКПП БМВ

После входящей диагностики и предварительного определения причин поломки АКПП мы уже сможем определить примерную стоимость ремонта без снятия самой коробки. Знания и опыт ремонта различных типов АКПП и вариаторов позволяют нам рассчитать стоимость расходных материалов, при необходимости запасных частей и самих работ. И только после согласования стоимости работ с вами мы приступаем к ремонту. 
Диагностика АККП или вариатора с кодами неисправностей обойдется вам в 500 руб. - 1000 руб. Снятие установка 6000 руб. – 12000 руб. в зависимости от типа коробки передач. Стоимость и качество наших услуг более чем конкурентны в Москве!

Ремонт АКПП BMW  руб.
1) Диагностика (1560 p) бесплатно
2) Снятие/установка (e46- 318i) *7008
3) Деффектовка детали 3000
4) Переборка АКПП ( работа ) 15000
5) Ремонт гидротрансформатора (бублика) от 5500
6) Запчасти зависит от повреждения
* Цена рассчитывается на основе пункта 2, модель этой марки

Где отремонтировать АКПП БМВ в Москве?

Мы удобно расположены в Южном административном округе Москвы (ЮАО), недалеко от станций метро Царицыно и Кантемировская по адресу ул. Севанская 62. Территория техцентра под охраной. На въезде вы получите пропуск, без которого автомобиль не сможет покинуть территорию. А также, сможете наблюдать за ремонтом с помощью web-трансляции онлайн даже со своего смартфона (круглосуточно).

Если вы заметили какие либо проблемы в работе АКПП вашего автомобиля - приезжайте на бесплатную консультацию! 
Мы обязательно выслушаем вас, предварительно озвучим причины проблемы и возможные решения по устранению.
Уютная зона отдыха, чай, кофе и бесплатный wi-fi к вашим услугам.

Ждем Вас в техцентре REANT-MOTORS в Царицыно (ЮАО). Предварительно сообщите о приезде по тел.: 8(499) 678-28-74, 8(495) 226 94 50. Ежедневно с 9.00 до 21.00.
 

Обращайтесь при первой необходимости в наш техцентр и ремонт АКПП станет для вас мелкой неприятной неожиданностью, а не сложной проблемой с большими затратами денежных средств и времени.

 

Запись в техцентр
Имя:*
E-mail:
Тел.:*
Марка а/м:*
Модель :*
VIN-код: Зная VIN-код, мы быстро подготовим требуемые запчасти
Дата и время записи:*  
 
14.00
  • 9.00
  • 9.30
  • 10.00
  • 10.30
  • 11.00
  • 11.30
  • 12.00
  • 12.30
  • 13.00
  • 13.30
  • 14.00
  • 14.30
  • 15.00
  • 15.30
  • 16.00
  • 16.30
  • 17.00
  • 17.30
  • 18.00
  • 18.30
  • 19.00
  • 19.30
  • 20.00
  • 20.30
* Отмечены поля,
обязательные для заполнения

Типичные поломки АКПП BMW

BMW X5 4.4 литра, с 2002 года и ZF 5HP24

ZF5HP24 – вполне надёжная АКПП достаточно современной конструкции. К сожалению, как и многие другие современные АКПП с большим количеством электроники, ZF5HP24 не может похвастать огромным сроком службы. БМВ декларирует 150000 км, что для большого внедорожника не слишком впечатляющая цифра. Впрочем, при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации, АКПП может прослужить намного дольше. Под правильной эксплуатацией при этом подразумевается в первую очередь избежание резких стартов с места, что иногда приводит к поломкам АКПП и ВСЕГДА к снижению ресурса коробки автомат. Ещё одной проблемой ZF5HP24 является выход из строя электронного блока управления. Справедливости ради стоит заметить, что случаи эти единичные и связаны всегда с неправильной эксплуатацией. 

BMW X5 3.0 литра, с 2000 года и ZF 5L40-E

Очень надёжная АКПП, работающая практически без нареканий весь срок службы. Но капремонт этого «автомата» весьма затратен по причине необходимости замены более чем половины деталей. Поэтому стоит весьма внимательно проверять состояние этой АКПП при покупке б/у автомобиля. Даже небольшие на первый взгляд проблемы с этой АКПП – показатель того, что ей необходим дорогой капремонт. 

BMW 3-series (46) 2000 – 2003, BMW 5-series (1991-1995) и ZF 5L40-E

«Классический» автомат от ZF – 5L40-E, перечерпывая небольшие изменения живёт на автомобильном рынке почти 20 лет. Благодарить следует немецких инженеров, создавших на редкость удачную конструкцию. Все поломки, которые случаются с этим автоматом прямо или косвенно связаны либо с износом, либо с неправильной эксплуатацией. В случае, если «автомат» «откатал» свой ресурс, происходит износ обгонной муфты, сгорают фрикционы, что приводит к толчкам и пробуксовкам при переключениях, в первую очередь на второй и третьей передачах. При появлении первых признаков такого износа необходимо срочно задуматься о ремонте акпп, который будет заключаться в замене обгонной муфты, суппортов, изношенных фрикционов и дисков и регуляторов давления. Если с ремонтом акпп затянуть, то в обязательном порядке потребует замены гидроблок, что намного дороже.

BMW 3-series (46), 2.5 литра 1997-2000, BMW 5-series 2001-2003 2.5 – 3 литра и ZF 5HP19 

5HP19 – достаточно надёжная АКПП, основные неисправности возникают в основном в преклонном возрасте по причине естественного износа. В первую очередь это относится к износу фрикционов, в результате которого в стартовом пакете появляется избыточный зазор, приводящий к выходу поршня суппорта из рабочей зоны и, как следствие, к резкому падению давления. В итоге первая передача не включается и автомобиль не может тронуться с места. Ремонт включает в себя замену всех фрикционов, гидротрансформатора (иногда удаётся обойтись ремонтом), всех поршневых колец в гидравлической части и ремонт гидроплиты. Всё это достаточно затратные операции, поэтому при выборе б/у автомобиля с такой коробкой не жалейте денег не её диагностику.

BMW 5-series (39), 1997-2003, 7,8-series 1996-2000 двигатели > 3.0 литра и ZF 5HP24 

Основные проблемы с этим «автоматом», как и с практически всеми другими АКПП ZF, устанавливаемыми на мощные БМВ, - это естественный износ и проблемы с деталями АКПП при резких стартах с места. В случае с ZF 5HP24 речь идёт о разрыве суппорта «форварда» стартового пакета, что приводит как минимум к необходимости замены «форварда». Если проблема связана с износом, то добавляется необходимость замены или ремонта гидротрансформатора, обгонной муфты, фрикционов и ремонт или замена гидроблока.

 

Присоединяйтесь к нам: