close
калькулятор
стоимости ремонта
узнайте стоимость ремонта и запасных частей за 5 минут!
Имя
Тел.:
марка а/м,
модель
  Год выпуска:
2017
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • 2006
  • 2005
  • 2004
  • 2003
  • 2002
  • 2001
  • 2000
  • 1999
  • 1998
  • 1997
  • 1996
  • 1995
  • 1994
  • 1993
  • 1992
  • 1991
  • 1990
  • 1989
  • 1988
  • 1987
  • 1986
  • 1985
  • 1984
  • 1983
  • 1982
  • 1981
VIN код
ремонт
К примеру: замена колодок, ТО 30000 км. и т.д.
Все поля обязательны для заполнения
8(985) 226 94 50
metro Царицыно, Кантемировская
ул. Севанская 62. Схема проезда

Ремонт АКПП Мерседес (Mercedes) с гарантией

Ремонт АКПП, вариаторов Мерседес и профессиональная диагностика

Автотехцентр REANT-MOTORS выполняет ремонт и диагностику АКПП, CVT, Multitronic любой сложности для автомобилей марки Mercedes (Мерседес) в Москве. Специалисты нашего техцентра обладают многолетним опытом диагностики АКПП и вариаторов, полного и частичного востановления АКПП (предпродажный ремонт), безошибочным определением характера поломки даже без демонтажа коробки передач.

К вашим услугам ремонт АКПП и вариаторов Mercedes (Мерседес), замена масла ATF и расходных материалов, ремонт гидротрансформатора, гидроблока, диагностика и ремонт блоков ЭБУ. Все необходимые в ремонте детали и расходные материалы в постоянном наличии на складе техцентра, что позволяет проводить ремонт оперативно, не задерживая автомобиль в сервисе. Ремонтируем АКПП и вариаторы Mercedes A-class (А-класс), B-class (Б-класс), A-class (А-класс), С-class (Ц-класс), E-class (T-класс), M-class (М-класс), S-class (С-класс).

Ремонт и диагностика АКПП

Этапы работ по ремонту АКПП
 

Процесс ремонта АКПП Мерседес

Технологическая цепочка ремонта а/м с дефективной АКПП или вариатором выстроена следующим образом:

1. Входная диагностика. Определение вероятной причины поломки по характеру проявления сбоя;
2. Демонтаж АКПП с автомобиля;
3. Разборка АКПП и дефектовка ее деталей и узлов;
4. Согласование с заказчиком вопроса используемых расходных и запасных частей, а также стоимости деталей и работы;
5. Сборка АКПП;
6. Установка АКПП на автомобиль;
7. Выходная диагностика.

Этапы ремонта коробок АвтоматДетали АКПП требующие деффектовки/разборки/ремонта/замены. 1. Гидротрансформатор 2. Гидроблок 3. Блок ЭБУ
 

Гарантия на ремонт АКПП Mercedes (Мерседес)

Мы предоставляем гарантию от 6 месяцев до 1 года без ограничения пробега после ремонта коробки передач или вариатора в нашем техцентре. Гарантия действительна при использовании в работах расходных материалов и запасных частей рекомендованными наши специалистами. А также при условии замены трансмиссионного масла в АКПП и фильтра в интервале от 1000-2000 тыс км.пробега автомобиля после ремонта коробки.
Гарантия на ремонт АКПП
 

Стоимость ремонта АКПП Мерседес

После входящей диагностики и предварительного определения причин поломки АКПП мы уже сможем определить примерную стоимость ремонта без снятия самой коробки. Знания и опыт ремонта различных типов АКПП и вариаторов позволяют нам рассчитать стоимость расходных материалов, при необходимости запасных частей и самих работ. И только после согласования стоимости работ с вами мы приступаем к ремонту. 
Диагностика АККП или вариатора с кодами неисправностей обойдется вам в 500 руб. - 1000 руб. Снятие установка 6000 руб. – 12000 руб. в зависимости от типа коробки передач. Стоимость и качество наших услуг более чем конкурентны в Москве!
 

Ремонт АКПП Mercedes руб.
1) Диагностика (1560 p) бесплатно
2) Снятие/установка (A-klass) *12480
3) Деффектовка детали 3000
4) Переборка АКПП ( работа ) 15000
5) Ремонт гидротрансформатора (бублика) от 5500
6) Запчасти зависит от повреждения
* ставка рассчитывается на основе наименьшей модели этой марки

Где отремонтировать АКПП Мерседес в Москве?

Мы удобно расположены в Южном административном округе Москвы (ЮАО), недалеко от станций метро Царицыно и Кантемировская по адресу ул. Севанская 62. Территория техцентра под охраной. На въезде вы получите пропуск, без которого автомобиль не сможет покинуть территорию. А также, сможете наблюдать за ремонтом с помощью web-трансляции онлайн даже со своего смартфона (круглосуточно).

Если вы заметили какие либо проблемы в работе АКПП вашего автомобиля - приезжайте на бесплатную консультацию! 
Мы обязательно выслушаем вас, предварительно озвучим причины проблемы и возможные решения по устранению.
Уютная зона отдыха, чай, кофе и бесплатный wi-fi к вашим услугам.

Ждем Вас в техцентре REANT-MOTORS в Царицыно (ЮАО). Предварительно сообщите о приезде по тел.: 8(499) 678-28-74, 8(495) 226 94 50. Ежедневно с 9.00 до 21.00.
 

Обращайтесь при первой необходимости в наш техцентр и ремонт АКПП станет для вас мелкой неприятной неожиданностью, а не сложной проблемой с большими затратами денежных средств и времени.

 

Запись в техцентр
Имя:*
E-mail:
Тел.:*
Марка а/м:*
Модель :*
VIN-код: Зная VIN-код, мы быстро подготовим требуемые запчасти
Дата и время записи:*  
 
14.00
  • 9.00
  • 9.30
  • 10.00
  • 10.30
  • 11.00
  • 11.30
  • 12.00
  • 12.30
  • 13.00
  • 13.30
  • 14.00
  • 14.30
  • 15.00
  • 15.30
  • 16.00
  • 16.30
  • 17.00
  • 17.30
  • 18.00
  • 18.30
  • 19.00
  • 19.30
  • 20.00
  • 20.30
* Отмечены поля,
обязательные для заполнения

РЕМОНТ АКПП МЕРСЕДЕС 211
Коробка 722.9. Машина приехала с неисправностью по мехатронику. Поскольку с этой неисправностью ездила продолжительное время, успел сгореть пакет сцепления. Вып. работы: переборка коробки с заменой уплотнений, необходимых фрикционов, новый мехатроник (без гидроблока) с прошивкой, чистка гидроблока. Неисправность достаточно типичная.
 

Типичные поломки АКПП Мерседес

Mercedes традиционно сам разрабатывает и производит «автоматы» для своих автомобилей. При этом стараясь обеспечить такой характер переключения, который наиболее точно подходит к идеологии Mercedes. Если не экономить на обслуживании, диагностике и профилактике, а также не увлекаться излишне агрессивной ездой, то все АКПП Mercedes будут служить достаточно долго без особых проблем. Если же не соблюдать эти правила, то «убить» АКПП Мерседеса можно очень быстро.

Mercedes E-Classe (210) 1997-2000, Mercedes CLK, Mercedes G-Classe, Mercedes SLK и 722.6 АКПП 722.6

Является самой проблемной из всей линейки АКПП Mercedes. В подавляющем большинстве случаев проблемы вызываются недостаточной смазкой планетарных рядов, что является прямым следствием низкого уровня масла или забитого радиатора охлаждения. В итоге страдает планетарный ряд, при движении ощущаются пробуксовки и толчки, иногда обломки шестерён попадают в гидроблок и приводят к самым разнообразным проблемам. Первый признак проблемы – появление несоответствия ускорения оборотам двигателя (машина тупит). Если после этого сразу обратиться за помощью к специалистам, то потребуется лишь замена турбинного и выходного валов и профилактика. Если проблему затянуть, что может разрушиться даже гидроблок и тогда ремонт будет весьма недешёвым. Ещё одна проблема связана с блоком управления АКПП. В этом случае коробка работает лишь в аварийном режиме (на одной передаче). Чаще всего причина опять же в недостаточном охлаждении. 

Mercedes S, E, C, SL-Classe, 1995-1997 г, > 3.0 литра и 722.3 АКПП 722.3

славиться в первую очередь тем, что ломается сразу так, что автомобиль превращается в полную «недвижимость». Причём часто неожиданно. Причин несколько. Самая распространённая – разрыв тормозной ленты фрикционов. Вторая по «популярности» проблема – выход из строя гидроблока. Правда, несмотря на кажущуюся полную «смерть» АКПП она в обоих случаях ремонтируется. Чаще всего требуется замена тормозной ленты, суппортов первой и второй передачи и ремонт гидроблока. Но важно также найти и устранить причину поломки. Обычно она банальная – проблема в 90 % случаев заключается либо в забитом радиаторе охлаждения либо в забитом масляном фильтре либо в рабочей жидкости, которую не меняли с момента «рождения» автомобиля. 

Mercedes S, E, C-Classe, 1995-1997 г, < 3.0 литра и 722.4

Проблемы с АКПП 722.4 также связаны в основном с недостаточным снабжением маслом. На этой коробке страдает в первую очередь масляный насос – его ступица и суппорт. Проблема на ранней стадии решается несложно и недорого, но в запущенном состоянии может привести к серьёзным проблемам из-за того, что давление масла в системе будет ниже номинального. От недостатка масла и плохого охлаждения страдает также и гидроблок. В запущенном состоянии проблема приводит к полному выходу коробки из строя (износ фрикционных пластин). На ранних стадиях «болезни» проблемы с гидроблоком проявляются в изменении алгоритма переключения передач и в толчках и ударах при переключении. В запущенном состоянии АКПП не работает вообще либо работает в аварийном режиме. 

С, E, S-Classe > 3 литра 1990-1997 и 722.5

АКПП 722.5 по праву носит звание одной из самых безпроблемных из всех АКПП, устанавливаемых на Mercedes в 90-е годы. Главный недостаток 722.5 заключается в проблемах с пятой передачей по причине (опять же) масляного голодания. Первые симптомы - при переключении с 4 на 5 передачу поднимаются обороты двигателя. Если на них не среагировать вовремя, то пятая передача перестаёт включается вообще, так как выгорают её фрикционы. Остаточный мусор от сгоревших фрикционов забивает масляный фильтр, что приводит к общему масляному голоданию коробки и как следствие выходу её из строя. На ранних стадиях «болезни» помогает замена планетарного ряда пятой передачи и фрикционов. В запущенных случаях нередко требует замены гидроблок.

 

Присоединяйтесь к нам: