close
калькулятор
стоимости ремонта
узнайте стоимость ремонта и запасных частей за 5 минут!
Имя
Тел.:
марка а/м,
модель
  Год выпуска:
2017
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • 2006
  • 2005
  • 2004
  • 2003
  • 2002
  • 2001
  • 2000
  • 1999
  • 1998
  • 1997
  • 1996
  • 1995
  • 1994
  • 1993
  • 1992
  • 1991
  • 1990
  • 1989
  • 1988
  • 1987
  • 1986
  • 1985
  • 1984
  • 1983
  • 1982
  • 1981
VIN код
ремонт
К примеру: замена колодок, ТО 30000 км. и т.д.
Все поля обязательны для заполнения
8(985) 226 94 50
metro Царицыно, Кантемировская
ул. Севанская 62. Схема проезда

Ремонт АКПП Тойота (Toyota) с гарантией

Ремонт АКПП, вариаторов Тойота и профессиональная диагностика

Автотехцентр REANT-MOTORS выполняет ремонт и диагностику АКПП, CVT, Multitronic любой сложности. Специалисты нашего техцентра обладают многолетним опытом диагностики АКПП и вариаторов, полного и частичного востановления АКПП (предпродажный ремонт), безошибочным определением характера поломки даже без демонтажа коробки передач.

К вашим услугам ремонт АКПП и вариаторов Toyota (Тойота), замена масла ATF и расходных материалов, ремонт гидротрансформатора, гидроблока, диагностика и ремонт блоков ЭБУ. Все необходимые в ремонте детали и расходные материалы в постоянном наличии на складе техцентра, что позволяет проводить ремонт оперативно, не задерживая автомобиль в сервисе. Ремонтируем АКПП и вариаторы Toyota Aygo (Айго), Yaris (Ярис), Corolla (Королла),  Celica (Целика), Auris (Аурис), Avensis (Авенсис), Camry (Камри), Rav4 (Рав4), Highlander (Хайлендер), Verso (Версо), Lend Cruser Prado (Ленд Крузер Прадо), Tundra (Тундра), Sequoia (Секвойя) и др.

Ремонт и диагностика АКПП

Этапы работ по ремонту АКПП
 

Процесс ремонта АКПП Тойота

Технологическая цепочка ремонта а/м с дефективной АКПП или вариатором выстроена следующим образом:

1. Входная диагностика. Определение вероятной причины поломки по характеру проявления сбоя;
2. Демонтаж АКПП с автомобиля;
3. Разборка АКПП и дефектовка ее деталей и узлов;
4. Согласование с заказчиком вопроса используемых расходных и запасных частей, а также стоимости деталей и работы;
5. Сборка АКПП;
6. Установка АКПП на автомобиль;
7. Выходная диагностика.

Этапы ремонта коробок АвтоматДетали АКПП требующие деффектовки/разборки/ремонта/замены. 1. Гидротрансформатор 2. Гидроблок 3. Блок ЭБУ
 

Гарантия на ремонт АКПП Тойота

Мы предоставляем гарантию от 6 месяцев до 1 года без ограничения пробега после ремонта коробки передач или вариатора в нашем техцентре. Гарантия действительна при использовании в работах расходных материалов и запасных частей рекомендованными наши специалистами. А также при условии замены трансмиссионного масла в АКПП и фильтра в интервале от 1000-2000 тыс км.пробега автомобиля после ремонта коробки.
Гарантия на ремонт АКПП
 

Стоимость ремонта АКПП Тойота

После входящей диагностики и предварительного определения причин поломки АКПП мы уже сможем определить примерную стоимость ремонта без снятия самой коробки. Знания и опыт ремонта различных типов АКПП и вариаторов позволяют нам рассчитать стоимость расходных материалов, при необходимости запасных частей и самих работ. И только после согласования стоимости работ с вами мы приступаем к ремонту. 
Диагностика АККП или вариатора с кодами неисправностей обойдется вам в 500 руб. - 1000 руб. Снятие установка 6000 руб. – 12000 руб. в зависимости от типа коробки передач. Стоимость и качество наших услуг более чем конкурентны в Москве!

Ремонт АКПП Toyota  руб.
1) Диагностика (1560 p) бесплатно
2) Снятие/установка (Avensis) *8892
3) Деффектовка детали 3000
4) Переборка АКПП ( работа ) 15000
5) Ремонт гидротрансформатора (бублика) от 5500
6) Запчасти зависит от повреждения
* Цена рассчитывается на основе пункта 2, модель этой марки

Где отремонтировать АКПП Тойота в Москве?

Мы удобно расположены в Южном административном округе Москвы (ЮАО), недалеко от станций метро Царицыно и Кантемировская по адресу ул. Севанская 62. Территория техцентра под охраной. На въезде вы получите пропуск, без которого автомобиль не сможет покинуть территорию. А также, сможете наблюдать за ремонтом с помощью web-трансляции онлайн даже со своего смартфона (круглосуточно).

Если вы заметили какие либо проблемы в работе АКПП вашего автомобиля - приезжайте на бесплатную консультацию! 
Мы обязательно выслушаем вас, предварительно озвучим причины проблемы и возможные решения по устранению.
Уютная зона отдыха, чай, кофе и бесплатный wi-fi к вашим услугам.

Ждем Вас в техцентре REANT-MOTORS в Царицыно (ЮАО). Предварительно сообщите о приезде по тел.: 8(499) 678-28-74, 8(495) 226 94 50. Ежедневно с 9.00 до 21.00.
 

Обращайтесь при первой необходимости в наш техцентр и ремонт АКПП станет для вас мелкой неприятной неожиданностью, а не сложной проблемой с большими затратами денежных средств и времени.

 

Запись в техцентр
Имя:*
E-mail:
Тел.:*
Марка а/м:*
Модель :*
VIN-код: Зная VIN-код, мы быстро подготовим требуемые запчасти
Дата и время записи:*  
 
14.00
  • 9.00
  • 9.30
  • 10.00
  • 10.30
  • 11.00
  • 11.30
  • 12.00
  • 12.30
  • 13.00
  • 13.30
  • 14.00
  • 14.30
  • 15.00
  • 15.30
  • 16.00
  • 16.30
  • 17.00
  • 17.30
  • 18.00
  • 18.30
  • 19.00
  • 19.30
  • 20.00
  • 20.30
* Отмечены поля,
обязательные для заполнения

Типичные поломки и ремонт АКПП Тойота

Основные отличия и характерные поломки АКПП в Тойота.Традиционным поставщиком коробок на конвейеры Toyota практически по всему миру является компания Aisin, которая входит в группу Toyota. АКПП этой марки, разрабатываемые по высочайшим японским стандартам качества очень долгое время держали марку «неубиваемых». До сих пор где-нибудь на Дальнем Востоке можно встретить автомобили выпуска начала 80-х годов на которых без проблем работают легендарные трёх и четырёхступенчатые АКПП Aisin. При этом работают в режиме «чёрного ящика» - за тридцать лет не разу не переживая «хирургического» вмешательства.
К сожалению, гениальная простота этих коробок уступила место более сложным конструкциям. Ничего не поделать – веяние времени. А чем больше деталей и узлов, тем выше вероятность отказа. Попробуем разобраться, чем «болеют» более-менее современные АКПП Toyota. 

Toyota RAV 4 и U 140 

«Стосороковая» серия АКПП Toyota по праву считается классической. Вся механическая и гидравлическая часть у этих коробок весьма надёжна. Но иногда страдает электроника. Типичным «заболеванием» U 140 на Toyota RAV 4 и является как раз выход из строя электронного блока управления. Причём «умирает» электроника не полностью. Итог – неверные сигналы гидравлическим блокам, что приводит к серьёзным проблемам с механикой и гидравликой. Способ лечения – ремонт АКПП и замена электронного блока. При этом у той же коробки U140, устанавливаемой на Lexus RX300, «болячки» совсем другие – проблем с электроникой почти не бывает. Причина проста – несмотря на идентичную механическую часть, коробки с одинаковым индексом U140 кардинально отличаются электроникой, которая проектируется под каждый отдельный автомобиль. 
Важная особенность всех коробок серии U140 с электронным управлением – система «защиты от поломки», принцип работы которой заключается в том, что при возникновении пробуксовки коробка переходит в аварийный режим и перестаёт переключаться. При этом возможно трогание лишь с повышенных передач. 

Toyota Corolla 

Toyota Corolla традиционно считается одним из самых надёжных автомобилей на рынке. Подтверждением этому служат и многочисленные рейтинги надёжности, формируемые различными автоклубами – Королла всегда в лидерах. Это в полной мере относится и к «автоматам», устанавливаемым на Toyota Corolla. В первую очередь речь идёт о АКПП U341F – четырёхступенчатой АКПП классической конструкции, которая по праву считается неубиваемой. При правильной эксплуатации и своевременной замене рабочей жидкости и фильтров U341F может проработать безо всяких проблем весь срок эксплуатации автомобиля. Единственная проблема, изредка случающаяся с этой коробкой – это поломка гидравлической плиты, что иногда приводило к замене блока соленоидов. На последнее поколение Corolla устанавливается механическая коробка с автоматическим управлением (роботроник). С такой коробкой проблемы бывают значительно чаще. В первую очередь страдает блок управления сцеплением. В случае выхода из строя управляющей электроники, блок управления формирует неправильные сигналы на включение/выключение сцепления. Как следствие, возникают пробуксовки и удары при включении. Если проблему заметить вовремя, то вылечить её несложно – достаточно заменить электронный блок управления сцеплением (иногда его можно и отремонтировать). Если же проблема «запущена», то часто требуется и вмешательство в механическую часть, вплоть до замены узла. 

Toyota Camry 

На предыдущих поколениях Camry устанавливалась АКПП A540E, которая выпускалась достаточно продолжительное время и успела «обрасти» огромным количеством модификаций – одних только масляных насосов насчитывается более 10 модификаций. При этом ввиду того, что в России коробок A540E немного, существует серьёзная проблема с запчастями. Типичные проблемы этой коробки – снабжение маслом и гидротрансформатор. На последнее и предпоследние поколения Camry устанавливались АКПП серий U140E (на автомобили с двигателем 2.4 литра) и U240E (на автомобили с двигателем 3.0 литра). U140E – это тот же заслуженный агрегат, который ставился и на массу других моделей Toyota. Но на Camry, ввиду немалого веса автомобиля, U140E не может похвастаться легендарной надёжностью. Основная проблема – износ задней крышки АКПП, что приводит к выгоранию фрикционов директ-пакета. Как следствие – пробуксовка АКПП, повышение оборотов двигателя. Ремонт на начальной стадии проблемы чаще всего заключается в замене гидравлического блока управления и в «косметическом» ремонте АКПП. В запущенных случаях не обойтись без «капиталки». 

U240E – коробка уже другого поколения с гораздо более серьёзным использованием электроники. Как следствие, все рабочие характеристики коробки значительно улучшились, переключение стало более комфортным, появился адаптивный режим. Но проблемы остались те же – износ задней крышки. Правда, надо отдать должное создателям U240E – проблемы с электроникой у этой коробки единичны. 

Toyota Land Cruiser 

На TLC 80 и TLC 100, начиная с 1995 и заканчивая 2002 годом, устанавливались заслуженные АКПП серий 30-43LE и A343F. Особенность этих коробок – практически полное отсутствие управляющей электроники, которая использовалась только для включения первой передачи. Коробки блокировались с раздаткой. Основная проблема с такими коробками – это перегрев и масляное голодание. Также случаются и проблемы с гидроблоком на АКПП, агрегируемых с моторами небольшого объёма. На автомобилях с двигателем 4.7 типичной проблемой является также износ гидротрансформатора изнутри. Как следствие, масло не попадает на скользящую втулку масляного насоса. В итоге – масляное голодание и поломка насоса. На всех коробках в той или иной степени выражены и проблемы с охлаждением. Как минимум, необходимо тщательно следить за радиатором АКПП и не допускать его забивания грязью. Если же автомобиль используется по прямому назначению – для езды по бездорожью, то крайне желательно поставить дополнительный радиатор. Кроме того, не будет лишнем следить и за состоянием трубок от АКПП к радиатору. Их механическое повреждение – одна из типичных проблем. При нарушении охлаждения, температурный режим коробки резко нарушается. Доходит даже до того, что масло закипает. В этом случае сгорают все уплотнительные кольца и фрикционы, что приводит к очень дорогостоящему ремонту. Если же перегрев коробки замечен вовремя, то можно обойтись гораздо менее затратным ремонтом. Проблема с перегревом типична для коробок без электроники, так как ничто не «следит» за температурой коробки. То же относится и к другим «симптомам» назревающих проблем – на коробках без электроники они прослеживаются явно. В первую очередь это относится к появлению толчков при переключении передач, что явно указывает на износ фрикционных дисков. При его возникновении резко увеличивается зазор между деталями и происходит падение давления, что приводит к сбоям в полностью гидравлической системе управления. С 2002 года поколение коробок, устанавливаемых на TLC 100, сменилось. На смену АКПП серий 30-43LE и A343F пришла АКПП A750F, которая уже может «похвастаться» большим количеством электроники и пятой ступенью. К чести инженеров «детских» проблем с электроникой на A750F не бывает, а вот родовая проблема с гидротрансформатором и масляным насосом перекочевала и на A750F. При этому далек не единичны случаи полного разрушения гидротрансформатора, что приводит к серьёзным механическим повреждениям. В первую очередь страдают планетарные передачи, которые не могут выдержать повышенную нагрузку и рассыпаются. То же самое происходит и при повреждении масляного насоса – при недостатке смазки нередки случаи поломки шестерен.

 

Присоединяйтесь к нам: